- Производитель: Банда Умников
- Код товара: УМ094
- Доступность: Нет в наличии
«Прогеры» — одна из немногих настольных игр, которая учит программированию с раннего детства. С ней дети узнают, что такое алгоритмы, как их выстраивать и применять на практике, управляя вездеходами на многоуровневом поле. Игра тренирует логику, стратегическое мышление, внимательность и воображение.
Количество игроков: 2-4 игроков
Размер: 227×227×42 мм
Вес: 395 гр
Возраст:
6+ лет: простые алгоритмы
10+ лет: основы программирования
От простых алгоритмов к программированию
Программирование — штука сложная, и с разбега на неё не запрыгнешь! Поэтому в «Прогерах» игроки постепенно проходят путь от простых алгоритмов к более сложным. Играть можно с 6 лет — для этого предусмотрен простой вариант правил. А для ребят постарше и их родителей есть основной вариант игры с более сложным полем и азартными правилами.
Пишем коды для вездеходов!
Каждый ход игрока состоит из нескольких маленьких действий, которые необходимо заранее продумать: движение вперёд, поворот, разворот, прыжок, телепортация. Это учит понимать, из каких операций состоит каждое действие — прямо как в программировании! Выполняя ходы и преодолевая препятствия, игроки стараются собрать как можно больше образцов жизни на игровом поле. При этом нужно следить, чтобы конкуренты не забрали добычу!
Увлекательный игровой процесс
При подготовке к игре нужно разложить на игровом поле блоки-холмы, образцы жизни и расставить вездеходы на базы в углах поля. Каждый из игроков получает по 5 карт команд.
Во время хода:
Сходивший игрок добирает карты до пяти, ход переходит к следующему игроку.
За каждый новый тип образца, доставленный в лабораторию, игрок получает 2 очка, за каждый последующий образец того же типа — 1 очко.
А ещё в игре можно коварно забирать образцы жизни у других игроков и пользоваться телепортацией. Подробности — в правилах ;)
В комплекте:
двустороннее игровое поле;
5 картонных блоков-холмов;
52 карты команд;
4 фигурки вездеходов;
4 жетона баз/лабораторий;
20 жетонов с образцами жизней;
1 жетон для обозначения начала алгоритма;
иллюстрированные правила.